-
Промежуточный итог ₽.0 Налог ₽.0.00 VAT ₽.0.00 Итого ₽.0
Сверхлегкий 85 г 140/160/180/203 мм Велосипедный Дисковый Тормоз 6 Болтов Центральный Замок Ротора для MTB Дорожного Велосипеда Износостойкий Поплавковый Ротор Запчасти Для Велосипеда
- Категория: Детали велосипеда
- Код товара: p42614
- Доступность: В наличии
- ₽.22 330.74
Технические характеристики
Способ установки:
6 болтов (M5) / Центральный замок
Компоненты:
Дисковый тормоз
Диаметр дискового ротора:
140 мм / 160 мм
Тормозная система:
Гидравлический дисковый тормоз (гидравлическая тормозная колодка)
Применение:
Дорожный велосипед/горный велосипед/Электровелосипед/Электровелосипед
Серии:
Серия RT-SF5317
Толщина дискового ротора:
1,6 мм
Вес:
about 85g~96.5g
Размер:
140/160/180/203mm
Номер модели:
RT-B140 /B160 / C140 /C160
Материал 2:
Плавающий ротор из нержавеющей стали
Происхождение:
Материковый Китай
Материал 1:
Держатель сердечника диска с ЧПУ из алюминиевого сплава AL7075
Использование:
BMX, Круизеры, Горные велосипеды, Дорожные велосипеды
Имя:
Высокопрочный тормозной ротор из нержавеющей стали
Описание
KACTUS Сверхлегкий 85 г 140/160/180/203 мм Велосипедный дисковый тормоз
6 Болтов/Центральный замок Ротора для Шоссейного Горного MTB Электровелосипеда Износостойкий поплавок Roto
Описание
Фирменное наименование: KACTUS TECH
Наименование: Высокопрочный тормозной ротор из нержавеющей стали
Серия: серия RT-SF5317
Номер модели: RT-B140 / RT-B160 / RT-C140 / RT-C160
Диаметр дискового ротора: 140 мм / 160 мм
Толщина дискового ротора: 1,6 мм
Вес 140 мм версия с 6 болтами: около 84 г (без 6 болтов)
Вес 140 мм версия с центральным замком: около 90,5 г (без центрального замка)
Вес 160 мм версия с 6 болтами: около 91,5 г (без болтов)
Вес 160 мм версия с центральным замком: около 96,5 г (без замка)
Цвет: серебристо-черный /серебристо-красный
Материал1: Держатель сердечника диска с ЧПУ из алюминиевого сплава AL7075
Материал2: плавающий ротор из нержавеющей стали
Способ установки: 6 болтов (M5) / центральный замок
Тормозная система: Гидравлический дисковый тормоз (гидравлическая тормозная колодка)
Применение: дорожный велосипед/ MTB велосипед/ e-велосипед/электрический велосипед
Пять Преимуществ
Технология ① диска: поддерживать плоскостность диска при высокой температуре, так что диск всегда
стабильный при длительном тормозной
② Облегченная технология: сердечник диска из аэрокосмического алюминиевого сплава 7075, большая полая поверхность диска,
вес снижен на 5% по сравнению с обычными дисками.
③ Сверхтвердая поверхность диска из нержавеющей стали: эффективно улучшает тормозное усилие.Среднее тормозное усилие
увеличено на 9% по сравнению с диском G3.
④ Износостойкий диск: Износостойкие характеристики из нержавеющей стали увеличивают срок службы на 30%
по сравнению с обычным диском из углеродистой стали.
⑤ Выдолбленный диск: Обеспечивает отличную теплоотдачу при выдалбливании с добавлением рычагов для придания
большей прочности, что обеспечивает жесткость диска
Конструктивные особенности продукта
1. Корпус посуды из высокопрочной нержавеющей стали.Различные настройки толщины используются для дисков большого и малого диаметра
.
Небольшого диаметра (140/160 мм) с легкими и простыми в монтаже функциями для тормозной системы шоссейных велосипедов с низкой нагрузкой.
Ротор тормозного диска большого диаметра (180/203 мм) предназначен для высоконагруженных систем MTB и электровелосипедов, что увеличивает вес
нагрузку и жесткость.
2. Все дисковые роторы имеют полностью круглую форму, одобренную UCI, что обеспечивает большую безопасность в любое время.
3. Тормозной ротор имеет уникальную конструкцию "стержня" между двумя фиксирующими штифтами для высокой стабильности при высокой температуре торможения
.
4. Уникальный выдалбливаемый дизайн делает половину тормозной поверхности необработанной, чтобы тормозная колодка быстро прогревалась до нужной рабочей температуры.
5. Все размеры ротора имеют одинаковую конструкцию с большим плавающим штифтом для увеличения передачи усилия и увеличения охлаждающей поверхности.
6. Весь шпиндель изготовлен из AL7075, для больших размеров (180 мм/203 мм) используйте другой более сильный размер, чтобы увеличить тормозное усилие.